Международный маркетинг и конъюнктура мировых товарных рынков

Программа дополнительного профессионального образования:

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ И КОНЪЮНКТУРА МИРОВЫХ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ»

Курс повышения квалификации проводится на базе Экономического факультета РУДН и рассчитан на 76 учебных часов, включая компьютерные занятия, практические семинары и деловые игры.

Занятия проводятся высококвалифицированными преподавателями Экономического факультета РУДН, привлекаются преподаватели МГИМО и ВАВТ, приглашаются специалисты-практики ведущих компаний, связанных с внешнеэкономической деятельностью, а также специалисты торгово-промышленных палат и торговых представительств России за рубежом. У нас вы всегда можете получить не только хорошие знания по анализу особенностей функционирования зарубежных товарных рынков и продвижению товаров, но и грамотные консультации лучших специалистов.


Курсы проводятся раз в три месяца в небольших группах от 10 до 15 человек. 

Обучение на курсах дает возможность слушателям  получить все необходимые знания в области исследования конъюнктуры мировых товарных рынков и проведения маркетинговых кампаний за рубежом. На обучение приглашаются лица, замещающие должности руководителей и заместителей руководителей, сотрудники отделов по ВЭД и других структурных подразделений организаций, связанных с внешнеэкономической деятельностью, которым по роду деятельности необходимы глубокие знания практических аспектов внешнеэкономической деятельности. Слушателями курсов могут быть также все, кто заинтересован в качественной подготовке и приобретении соответствующей профессиональной квалификации.  

По окончании курсов слушатели получают удостоверение Российского университета дружбы народов государственного образца о прохождении курса повышения квалификации (удостоверение о дополнительном профессиональном образовании), или сертификат о повышении квалификации РУДН государственного образца.

 

Для слушателей курса «Международный маркетинг и конъюнктура мировых товарных рынков» мы предлагаем полный комплект учебных материалов, состоящий из авторских методических пособий преподавателей. 

Программа «Международный маркетинг и конъюнктура мировых товарных рынков» является одним из пяти образовательных модулей, комплексное обучение по которым дает возможность слушателю получить диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Специалист по внешнеэкономической деятельности». 

 

Занятия проводятся в здании Экономического факультета Российского университета дружбы народов. По договоренности с заказчиком возможно проведение занятий в офисе (помещении) организации, проводящей обучение своих сотрудников и иных лиц. 

Регистрация слушателей проводится в первый день начала занятий. 

Узнать подробную информацию и записаться на курс вы можете по адресу: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6 (главное здание РУДН), каб. 4, Центр дополнительного профессионального образования Экономического факультета РУДН (в помещении читального зала Научной библиотеки РУДН).

 

Телефон / факс: (495) 787-38-03 (добавочный в тональном режиме 2409);

Телефон:             (495) 433-50-29

Моб.тел.: 8-916-386-50-87 – руководитель программы

Моб.тел.: 8-915-122-82-24 – секретарь программы

 

e-mail: economzdrav@rambler.ru

 

ПРОГРАММА КУРСА

 

Наименование разделов и тем

Количество аудиторных часов

 
 

I.

Раздел: Конъюнктура мировых товарных рынков

30

 

1.

Методологические основы исследования рынка

2

 

2.

Рынки товаров группового ассортимента

4

 

3.

Факторы и показатели рыночной конъюнктуры

2

 

4.

Анализ конъюнктуры мировых товарных рынков

6

 

5.

Прогноз конъюнктуры

6

 

6.

Фирменная структура рынка

4

 

7.

Компьютерные занятия по прогнозу конъюнктуры рынка

6

 

II.

Раздел: Международный маркетинг

28

 

8.

Сущность, принципы, методы и функции маркетинга; особенности изучения рынков с точки зрения маркетинга

6

 

9.

Экспортная товарная политика компании

4

 

10.

Цены и ценовая политика в экспортном маркетинге

6

 

11.

Формирование спроса и стимулирование сбыта экспортного товара

4

 

12.

Организация сервиса

2

 

13.

Патентно-правовое обеспечение экспортных операций

2

 

14.

Планирование, управление и контроль экспортного маркетинга

4

 

Деловая игра и разбор практической ситуации

5

 

Самостоятельное изучение литературы по курсу и выполнение домашних заданий по разделам I и II (внеаудиторное обучение)

10

 

Итоговый контроль (в форме тестирования) по двум разделам

3

 

Всего:

76