TERP10 SAP ERP - Интеграция бизнес-процессов»

«TERP10 SAP ERP -  Интеграция бизнес-процессов»

 

Тема 1. Общие принципы ERP  

Положение mySAP ERP. Организационные уровни. Основные данные. Переменные данные. Система отчетов. Транзакции и документы. Концепция хранения данных

Тема 2. SAP NetWeaver

SAP NetWeaver - всесторонняя интеграционная и прикладная платформа: описание компонентов, поддержки бизнес-процессов, стратегических преимуществ.

Тема 3. Заготовка

   Организационные уровни и основные данные, поддерживающие процесс заготовки. Заявки и заказы на поставку. Поступления материала и проводки переноса. Контроль счетов и платеж кредитору. Ключевые точки интеграции с другими процессами mySAP ERP Отчеты.

Тема 4.  Планирование материалов

Организационные уровни и описание использования основных данных при планировании потребности в материалах. Различия между детерминированным планированием потребности в материалах и регулируемым расходом планированием потребности. Спецификация и технологическая карта. Ключевые точки интеграции с другими процессами mySAP ERP.

Тема 5. Управление данными жизненного цикла

Интеграция управления данными жизненного цикла с бизнес-процессами в рамках решения mySAP ERP. Система управления документами. Функции системы классов. Назначение браузера структуры продукта и инструментальных средств инжиниринга. Описывание процесса управления данными жизненного цикла в рамках службы изменений.

Тема 6. Выполнение производства

Технологии дискретного, серийного и непрерывного производства. Организационные уровни, используемые при выполнении производства. Основные данные и действия, используемые при выполнении производства. Ключевые точки интеграции с другими процессами mySAP ERP. Анализ производительности с использованием информационных систем и отчетов по контроллингу затрат.

Тема 7. Управление складами и запасами

Функциональные возможности управления складами, используемые при проводке поступления материала по заказу на поставку с последующей приемкой на склад. Перемещения запаса и проводки переносов. Инвентаризация.

Тема 8. Управление заказами клиентов

Организационные уровни и основные данные, важные для процесса управления заказами клиентов. Бизнес-процесс "От заказа до платежа". Инструменты анализа и отчетности, используемые в процессе управления заказами клиентов. Ключевые точки интеграции с другими процессами mySAP ERP. 

Тема 9. Управление основными средствами предприятия и сервисное обслуживание клиентов

Организационные уровни управления основными средствами предприятия и сервисного обслуживания клиентов. Технические объекты, используемые в управлении основными средствами предприятия и сервисном обслуживании клиентов. Инструменты анализа и отчетности, используемые в управлении основными средствами предприятия. Процесс планируемого ТОРО. Ключевые точки интеграции с другими процессами mySAP ERP.

Тема 10. Управление программами и проектами

Структуры проектов. Основные данные, используемые в проекте, этапы управления проектами:  планирование проекта, составление бюджета, выполнение и закрытие периода. Ключевые точки интеграции с другими процессами mySAP ERP

Тема 11. Управление человеческим капиталом

Организационные структуры в управлении человеческим капиталом. Записи данных по сотруднику. Процессы управления человеческим капиталом. Основные бизнес-процессы в области управления человеческим капиталом. Точки интеграции с другими процессами ERP.  Система отчетов и анализ.

Тема 12. Финансы

            Организационные структуры и основные данные финансов. Функциональные возможности Главной книги. Типичные бухгалтерские операции. Точки интеграции со Сбытом, Управлением материальными потоками и Контроллингом в прикладных компонентах Финансов. Принципы учета основных средств. Финансовые отчеты.

Тема 13. Внутренний учет и отчетность

            Обзор компонентов Внутреннего учета и отчетности. Организационные уровни. Учет по местам возникновения затрат. Внутренние заказы. Учет по местам возникновения прибыли. Учет результатов. Контроллинг затрат на продукт. Процессы mySAP ERP, позволяющие выполнять проводки данных во Внутренний учет и отчетность

Тема 14. Бизнес-информация и аналитика

            Основные принципы и архитектура SAP Business Information Warehouse. Понятие инфо-объекта. Система отчетов в Business Warehouse.

Тема 15. Стратегическое планирование на предприятии

   Управление стратегиями, включающее Balanced Scorecard, Определение показателей экономической эффективности. Бизнес-консолидация. Бизнес-планирование (BPS)

 

Рекомендуемая литература:

1.     Джон Рид, Майкл Доан Настольная книга SAP-консультанта М.:Эксперт РП, 2008, 288 стр.

2.     Люк Галоппен, Зигфрид Кемс Управление организационными изменениями при внедрении SAP М.:Эксперт РП 2009 384 с.