Бакалавриат Маркетинг

Направление подготовки 080200 «Менеджмент»,

профиль «Маркетинг»

Презентация профиля

Срок обучения и формы обучения: очная форма - 4 года; возможно обучение по очно-заочной и заочной формам (срок – 5лет).

Перечень вступительных испытаний: математика, русский язык, обществознание  (по результатам ЕГЭ).

Основные характеристики учебного процесса: Учебный план программы предполагает изучение ряда специальных практикоориентированных дисциплин, отражающих современные тенденции в области маркетинга, управления продажами и рекламы, эффективную зарубежную практику и ведущий российский опыт.  Ряд дисциплин специализации ведется на иностранном языке. В Университете вы получите хорошую языковую подготовку. Помимо общих, изучаемых на экономическом факультете дисциплин, на кафедре преподаются: Ценообразование, Правовое регулирование маркетинговой деятельности, Управление персоналом, Управление продуктом, Маркетинговые исследования, Поведение потребителей, Маркетинговые коммуникации, Маркетинг взаимоотношений и партнерства, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, Управление качеством, Брендинг, Управление маркетинговыми проектами, Социально-этический маркетинг, Управление продажами, Кросскультурный маркетинг, Стратегический маркетинг, Маркетинговое администрирование, Промышленный маркетинг, Международный маркетинг и другие.

Организация практик является важнейшей частью учебного процесса. На регулярной основе кафедра организует прохождение производственных, ознакомительных и преддипломных практик для своих студентов. Базами прохождения практик являются ведущие российские и зарубежные компании различных областей деятельности, обладающие крупными маркетинговыми подразделениями, а также государственные структуры. Среди них: Adidas Group (Отдел бренд-маркетинга, Отдел продакт-маркетинга), British American Tobacco Russia (ЗАО «Международные услуги по маркетингу     табака»), Coca-Cola Hellenic (Отдел маркетинга, Отдел продаж),   Johnson&Johnson (Consumer Division), Sprandi (Отдел маркетинга), Unilever (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Nestle (Отдел маркетинга, Отдел по работе с клиентами, Отдел продаж) и другие.

Кадровое обеспечение учебного процесса:

На кафедрах экономического факультета работают 215 преподавателей, в том числе: докторов наук – 43; кандидатов наук – 110, большинство из которых владеет иностранными языками, проходили стажировки за рубежом.

В учебном процессе участвуют специалисты-практики, в частности: председатель правления Объединенного Регионального Банка, советник заместителя генерального директора ОАО «Изотоп», советник генерального директора «ВТБ 24», директор департамента Московского ипотечного центра и др.

Материально-техническое обеспечение учебного процесса:

В распоряжении студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» 4 компьютерных класса Экономического факультета с выходом в интернет, лингафонный кабинет для    занятий по иностранным языкам. Кафедра маркетинга оснащена стационарными  компьютерами, сканерами, принтерами и копирами; а также ноутбуками и переносными мультимедиа-проекторами. В учебном процессе используются самые современные обучающие компьютерные программы, деловые игры, видеофильмы.

Примерный уровень оплаты труда выпускника без стажа работы:

Профессия маркетолог стала сегодня одной из наиболее востребованных на рынке труда, и одной из наиболее высокооплачиваемых. Хороший маркетолог - просто находка для компании, решившей во что бы то ни стало опередить своих конкурентов.

Специалистов, у которых есть образование в области маркетинга «покупают» дорого. Слишком велик на них спрос, соответственно и очень высокие зарплаты (от 400 до 3 тысяч долларов). В иностранных компаниях ведущие маркетологи  с опытом получают до 20000 долларов. Что касается уровня зарплат топ-менеджеров и директоров по маркетингу, диапазон их вознаграждения составляет от 2,5 до 7 тысяч долларов в зависимости от масштабов компании, количества направлений бизнеса и т.д.».

Перечень организаций, в которых выпускник может осуществлять профессиональную деятельность:

    Adidas Group (Отдел бренд-маркетинга, Отдел продакт-маркетинга),    British American Tobacco Russia (ЗАО «Международные услуги по маркетингу     табака»), Coca-Cola Hellenic (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Danone (Департамент маркетинга, Департамент продаж), Johnson&Johnson (Consumer Division), JTI (Отдел маркетинга, Отдел продаж),Sprandi (Отдел маркетинга), L’Oreal (Отдел маркетинга, отдел коммерции), PepsiCo International Russia (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Procter & Gamble (Отдел маркетинга, Отдел маркетинговых исследований), Unilever (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Campbell's (Отдел маркетинга), Colgate-Palmolive (Отдел маркетинга, Отдел развития клиентов), Diageo (Сustomer Marketing, Consumer Marketing), Heineken Russia (Отдел маркетинга), Kraft Foods Rus (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Mars (Отдел маркетинга), Nestle (Отдел маркетинга, Отдел по работе с клиентами, Отдел продаж), Pernod Ricard Rouss (Департамент маркетинга, Департамент продаж),SAB Miller Rus (Отдел маркетинга), Sun InBev (Отдел маркетинга).

Скачать буклет по профилю "Маркетинг"(2мб)