Кафедра Маркетинга

Зобов Александр Михайлович заведующий кафедрой с 2009 г., кандидат экономических наук, профессор.


С  2009 г. -  заведующий кафедрой маркетинга экономического факультета РУДН. В 2008-09 г.г. принимал активное участие в крупном  исследовательском проекте Минобразования России - «Маркетинговое  исследование российского рынка нанопродуктов». Член Совета по программам МВА Минобразования РФ. Один из ведущих российских специалистов в области методики учебных конкретных ситуаций, стратегическим альянсам, стратегического маркетинга.



        Кафедра маркетинга создана в соответствии с решением Ученого Совета от  20 апреля 2009 г., протокол №4. Основная задача Кафедры - организация и  осуществление на высоком уровне учебной и научно-методической работы, связанной с подготовкой специалистов в области маркетинга, обладающих глубокими теоретическими и практическими знаниями, умениями и навыками, высокими профессиональными способностями. Изучение маркетинговых дисциплин позволят специалистам стимулировать сбыт товаров и услуг, изучать, формировать и прогнозировать спрос, разрабатывать и анализировать сбытовую и ценовую политику компании. Необходимость изучения и практического применения методов и основ маркетинговых дисциплин обуславливается рыночной экономикой, в которой необходима быстрая реакция участников рынка на конъюнктуру, постоянная их адаптация в изменяющихся условиях.


 

СТРУКТУРА КАФЕДРЫ


    Коллектив Кафедры сформирован из преподавателей ведущих ВУЗов России, а также высококвалифицированных специалистов-практиков, имеющих большой  опыт маркетинговой деятельности.  Кафедра насчитывает 12 преподавателей, в том числе 3 старших преподавателя, 7 доцентов и 1 профессора. В составе Кафедры 8 кандидатов наук.