Учебные практики на кафедре

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА 2012/2013гг.

Кафедра «Маркетинг»

 

Завершился период учебной практики для 1 и 2 курсов Экономического факультета по направлению «Менеджмент».

В этом году произошли существенные изменения в программе 2 курса, которые позволили  усилить прикладную составляющую практики. Так как большинство студентов, проходивших практику от кафедры «Маркетинг», намерены в дальнейшем связать свою профессиональную деятельность с маркетинговой сферой, то возможность сформировать реальные навыки взаимодействия в деловой среде, была воспринята с энтузиазмом. Программа учебной практики 2 курса усложнилась и предполагала три этапа:

 

1.       Экскурсионно-ознакомительный этап. На этом этапе студенты посетили с ознакомительной экскурсией Московскую пивоваренную компанию,где изучили процесс производства пива, определили отличительные преимущества компании на рынке, сравнили продукцию с конкурентной.

 

Благодаря расширяющимся связям кафедры «Маркетинг» с деловым сообществом, у студентов появилась уникальная возможность ознакомиться с ювелирным производством на заводе«АДАМАС-золото», который является одним из лидеров российской ювелирной промышленности и официальным поставщиком комплектов медалей для зимней Олимпиады Сочи-2014. Студенты посетили цепевязальное и ювелирное производства, проанализировали структуру российского ювелирного рынка, изучили маркетинговые аспекты деятельности компании.

 

 

 

 

 

2.            Этап «полевых» маркетинговых исследований. Этот этап включал в себя изучение информационно-организационной платформыобувной компании «Ressonny», определение основных мест продаж продукции и каналы продвижения, а также экспертную оценку продукции в специализированных магазинах.

 

 

 

 

 

 

 

 

Впервые кафедра «Маркетинг» предложила студентам информационно – аналитическую работу на специализированных выставках. Деловое взаимодействие на выставках позволяет в кратчайшие сроки сформировать навыки сбора, обработки и систематизации деловой информации, развить коммуникативные навыки и навыки группового взаимодействия.

Студенты посетили крупнейшую в России, СНГ и странах Восточной Европывыставку упаковочной индустрии «RosUpack», которая отражает весь спектр продуктов и услуг в сфере упаковочных решений для всех отраслей, включая пищевую и перерабатывающую, медицину и фармацевтику, складское хозяйство и логистику, химическую промышленность, оптовую и розничную торговлю.

Еще одной интересной площадкой практики стала выставка – ярмарка «Беларусь - Россия», которая проводилась  при поддержке Постоянного Комитета Союзного государства, Государственной Думы РФ, Совета Федерации РФ, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Торгово-промышленных Палат Республики Беларусь, Московской торгово-промышленной Палаты.

 

Любители острых ощущений смогли найти свой интерес на выставке экстремальных видов спорта «Extreme World Expo Show», не только развивая навыки сбора «полевой» информации для последующего маркетингового исследования рынка, но и став свидетелями уникального экстремального шоу.

photo (1).jpg

 

3439537_large.jpegkgL56muBXR4.jpg

Выставка «Стиль. Имидж. Красота» позволила студентам изучить рынок профессиональной косметики, пообщаться с представителями производителей торговых марок, посетить мастер-классы по макияжу, росписи хной и маникюру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для 1 курса учебная практика проходила в традиционном для РУДН формате. Нужно отметить, что в соответствии с новыми государственными образовательными стандартами, практика на 1 курсе проходит всего лишь четыре дня. Однако кафедре «Маркетинг» удалось сделать программу учебной практики насыщенной и эффективной. Студенты посетили с производственно – ознакомительной экскурсией две компании: ЗАО «Очаково» и московский завод «Coca-Cola».

http://cs310423.vk.me/v310423143/f6c/Ijmo2sDfFIY.jpghttp://cs310423.vk.me/v310423143/f30/hCrCWczBGTE.jpgПо итогам прохождения учебной практики на 1 и 2 курсах состоялась защита групповых проектов, где студенты продемонстрировали полученные результаты.