Магистерская программа "Международный менеджмент"

Направление 080200 «Менеджмент»

Нормативный срок обучения – 2 года, очная форма обучения, язык обучения – русский

 

Целью программы является подготовка высококвалифицированных менеджеров-организаторов, аналитиков и исследователей для работы в международных компаниях, организациях крупного, среднего и малого бизнеса  различных отраслей экономики, органах государственного и муниципального управления, способных быстро адаптироваться к условиям динамичной среды.

Конкурентные преимущества магистратуры:

  • Включенное образование и развитие профессиональных навыков в рамках «окон мобильности»: стажировки, конференции, семинары, круглые столы, тренинги и мастер-классы ведущих российских и зарубежных специалистов, участие в форумах, олимпиадах и конкурсах.
  • Формирование управленческих компетенций с первых дней обучения в вузе через участие в работе интернационального студенческого объединения «Содружество МиМ».
  • Возможность получения двойных дипломов в рамках взаимодействия с отечественными и зарубежными вузами-партнерами.
  • Выпускники могут занимать позиции менеджеров, управляющих руководителей групп, подразделений и организациях любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные) и масштабов деятельности (крупный, средний, малый бизнес), реализовывать себя в индивидуальном предпринимательстве.

Основные изучаемые дисциплины: «Современные проблемы управленческой науки и производства», «Профессиональный иностранный язык», «Управленческая экономика», «Методы исследования в менеджменте», «Теория организации и организационное поведение», «Современный стратегический анализ», «Корпоративные финансы», «Корпоративное управление», «Международная логистика», «Конфликтология», «Кросскультурный менеджмент», «Управление информационными ресурсами», «Социальное партнерство».

Трудоустройство

  • Крупные российские отечественные и международные зарубежные компании, совместные предприятия – ОАО «РОСНАНО», «Лукойл», «Газпром», «Siemens», «IBM», «CCL» («Center for Creative Leadership»), ОАО «Банк ВТБ», ЗАО «КПМГ», «L’Oreal», «Ситибанк», международная банковская группа «Societe General», «3M», «Samsung», «McDonalds», «Mars», «Coca Cola» и др.
  • Купные медиа-холдинги: «MTV», Телеканал «Russia Today», ОАО «РБК-ТВ»;
  • Министерства и ведомства Российской Федерации и зарубежных стран;
  • Органы государственного и муниципального управления в России и за рубежом;
  • Предприятия малого и среднего бизнеса, осуществляющие торгово-экономические отношения с зарубежными странами, работающие в кросс-культурной среде или связанные с обслуживанием иностранных клиентов.