Управление персоналом в кросс-культурной среде

«Управление персоналом в кросс-культурной среде»

Главная цель программы магистратуры по направлению 38.04.03. «Управление персоналом» определяется образовательным стандартом высшего образования РУДН и является углубленная и качественная подготовка конкурентоспособных и компетентных профессионалов в области управленческой деятельности, конкретно связанной с управлением персоналом, способных и готовых к самостоятельной, профессиональной, и творческой деятельности, востребованной бизнес – структурами, а также организациях и учреждениях непроизводственной сферы. Трудоемкость освоения студентом данной ООП за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению составляет 120 зачетных единиц и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики, время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП. Трудоемкость по очной форме обучения за учебный год составляет 60 зачетных единиц. Зачетная единица равна 36 часам.

Прием ведется на очное отделение (платные места) по результатам вступительных испытаний. Для поступления на программу сдается междисциплинарный экзамен по направлению "Управление персоналом" в письменной форме.

Для поступления на программу необходимо иметь:

Документ установленного образца о высшем образовании с соответствующим приложением к нему, подтверждающим Вашу квалификацию: диплом бакалавра, специалиста или магистра.

Основные дисциплины:

 

  • Современные проблемы управления персоналом в международных компаниях
  • Иностранный язык делового и профессионального общения
  • Современные технологии управления развитием персонала
  • Технология рекрумента: зарубежная и российская практика
  • Оценка эффективности труда и управления персоналом
  • Кросс-культурный менеджмент
  • Кадровая безопасность и охрана труда
  • Государственная и региональная кадровая политика
  • Стратегии управления персоналом в международных компаниях
  • Нормирование и организация труда в международных организациях
  • Развитие трудового законодательства и его влияние на управление персоналом
  • Анализ работы и технология грейдинга в международных компаниях
  • Теория личности: психология, лидерство, работа в команде
  • IT-технологии работы с персоналом
  • Консалтинг в управлении персоналом
  • Этика бизнеса
  • Управление талантами
  • Магистры имеют возможность защищать выпускные работы на иностранных языках, изучаемых в университете.

 

Учебным планом предусмотрены:

 

  • Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных знаний и умений)
  • НИР
  • Основными базами практик являются крупные международные компании, консалтинговые фирмы, кредитные организации, научно-исследовательские организации, кафедры факультета и структурные подразделения университета, предприятия различных отраслей и форм собственности, общественные организации, государственные учреждения.

 

Выпускники программы в области организационно-управленческой и экономической деятельности могут: Базы практик:

  • разрабатывать стратегии управления персоналом организации и осуществление мероприятий, направленных на ее реализацию;
  • формировать системы управления персоналом;
  • разрабатывать кадровую политику и инструменты ее реализации;
  • осуществлять кадровое планирование и маркетинг персонала;
  • управлять службой персонала (подразделениями, группами сотрудников, реализующими специализированные функции управления персоналом); р
  • проводить экономический анализ показателей по труду, бюджетированию затрат на персонал;
  • заниматься оценкой экономической и социальной эффективности управления персоналом.

в области социально-психологической деятельности могут:

  • разрабатывать и эффективно использовать современные социальные технологии в работе с персоналом;
  • разрабатывать и организовывать внедрение планов социального развития организации;
  • заниматься организацией управления конфликтами и стрессами, принимать личное участие в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами;
  • участвовать в организации предупреждения личной профессиональной деформации и профессионального выгорания.

Инфраструктура:

Занятия проходят в главном корпусе РУДН в аудиториях, оснащенных компьютерной, аудиовизуальной и множительной техникой и доступом в Интернет, что позволяет оперативно обновлять и передавать учебные материалы студентам, разнообразить и интенсифицировать учебный процесс. Для студентов с ограниченными возможностями созданы условия для комфортного обучения, имеются комплекты специального оборудования. Информационная поддержка образовательного процесса осуществляется через образовательный интернет-портал http://economist.rudn.ru, телекоммуникационную учебно-информационную систему (ТУИС) http://esystem.pfur.ru, а также учебно-научный информационный библиотечный центр (научную библиотеку) http://lib.rudn.ru, который обеспечивает доступ к самым актуальным российским и международным электронным базам данных по всем специальностям и направлениям обучения. Студенческий кампус РУДН, соответствующий мировым стандартам, расположен рядом с главным корпусом, в котором проходят занятия. В инфраструктуру кампуса входят помещения учебных институтов и факультетов, лаборатории и исследовательские центры; научная библиотека; подразделения последипломного образования; жилые помещения для студентов; спортивный комплекс, бассейн, стадион; конференц-зал; столовые и кафе; поликлиника.

Области профессиональной деятельностивыпускников, освоивших программу магистратуры, являются:

  • службы управления персоналом организаций любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и других сферах деятельности;
  • службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления;
  • службы занятости и социальной защиты населения регионов и городов, кадровые агентства;

организации, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите; научно-исследовательские организации; профессиональные организации. ОАО «РОСНАНО», «Siemens», “CCL” (“Center for Creative Leadership”), ОАО «Банк ВТБ», ЗАО «КМПГ», «Ситибанк», международная банковская группа “Sosiete General”, “Samsung”, “Mars”, Unilever, P&G, Nike, Coca-Cola, Nestlе, Данон Юнимилк, Газпром, Роснефть, Лукойл, Газпромнефть, Сибур, РусАл, Сбербанк, Северсталь, Балтика, 3М Россия, Х5 Ритейл Групп, М.Видео, Эльдорадо, McDonald's Дикси, Магнит, Л’Этуаль, Медтехника, E&Y, PWC, IBM, SAP AG, Oracle, MBS, КРОК Инкорпорейтед, крупные медиахолдинги: «MTV», телеканал “Russia Today”, ОАО «РБК-ТВ», министерства и ведомства Российской Федерации и зарубежных стран.

 

Направление подготовки:
38.04.03 «Управление персоналом»

Подразделение:
Экономический факультет

Форма обучения и сроки:
  • Очная форма – 2 года
  • Kонтракт

Кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента Вавилина Алла Владимировна
Адрес:Ул.Миклухо-Маклая, д. 6, Экономический факультет, каб.106 кафедра Менеджмента
Телефон: +7(906)151-55- 61, +7(495)787-38-03*24-60
E-mail: vavilina_av@rudn.university