Современный маркетинг и управление продажами

Направление подготовки  магистра 080200 "Менеджмент",

программа " Современный маркетинг и управление продажами"

Расширенное описание программы

 

Срок обучения и формы обучения: очно-заочная форма – 2,5 года.

Руководитель магистерской программы – к.э.н., проф. Зобов Александр Михайлович

Перечень вступительных испытаний: Принимаются лица с дипломом специалиста, бакалавра или магистра на контрактную основу.

Минимальный проходной балл прошлого года при поступлении на места с оплатой стоимости обучения – 30.

Основные характеристики учебного процесса:

Программа «Современный маркетинг и управление продажами» дает профессиональные знания и опыт в области маркетинговой деятельности, позволяет приобрести навыки аналитической работы по исследованию и анализу рынка, определять эффективные способы реализации товара и услуг.

Обучение по данной программе предполагает обязательную практику в консалтинговых маркетинговых компаниях.

В учебном плане программы «Современный маркетинг и управление продажами» компетенции магистра в области маркетинга охватывают: освоение методов создания маркетинговых служб; знание методов проведения маркетинговых исследований; создание маркетинговых проектов.

Структура подготовки отвечает современным требованиям и  учитывает изменения, происходящие на рынке образовательных услуг.

Кадровое обеспечение учебного процесса реализуется:

На кафедрах экономического факультета работают 215 преподавателей, в том числе: докторов наук – 43; кандидатов наук – 110, большинство из которых владеет иностранными языками, проходили стажировки за рубежом.

В учебном процессе задействованы приглашенные преподаватели других ведущих вузов Москвы (МГУ им. М.В.Ломоносова, МГИМО, ГУУ, РЭА им. Г.В.Плеханова); специалисты-практики зарубежных и ведущих российских FMCG (Fastmovingcustomergoods – товары широкого потребления с высокой оборачиваемостью) компаний.

Материально-техническое обеспечение учебного процесса:

Занятия проводятся с использованием мультимедийной техники, специальных обучающих программ, что позволяет студентам качественно осваивать учебный материал и развивать навыки применения технических средств и информационных технологий для решения аналитических и исследовательских  задач. Все учебные материалы доступны магистрантам на портале РУДН (web-local.rudn.ru) и портале экономического факультета (economist.rudn.ru).

Выпускник может занимать следующие должности: 

Должностные обязанности специалистов заключаются в разработке маркетинговой стратегии компании, исследовании и анализе рынка, мониторинге конкурентной среды.

Менеджер по маркетингу осуществляет вывод нового продукта на рынок, анализирует объемы реализации товара, планирует ассортимент продукции, разрабатывает меры по повышению эффективности продаж.

Помимо этого представители данной профессии ответственны за разработку рекламно-информационных и маркетинговых материалов, медиа-планирование. Менеджеры по маркетингу принимают непосредственное участие в формировании бюджета по маркетингу, составляют аналитические отчеты по результатам своей деятельности.

Примерный уровень оплаты труда выпускника:

Минимальный уровень оплаты труда выпускников без стажа работы – 30 000 рублей.

Средний уровень оплаты труда менеджеров по маркетингу – 45 000 – 90 000 в зависимости от направления,  отрасли и сферы деятельности.

Выпускники магистратуры «Современный маркетинг и управление продажами»  могут осуществлять свою деятельность в:

  • крупных российских и международных компаниях, совместных предприятиях:
  • Coca-Cola Hellenic (Отдел маркетинга, Отдел продаж);
  • Danone (Департамент маркетинга, Департамент продаж);
  • Johnson&Johnson (Consumer Division);
  • PepsiCo International Russia (Отдел маркетинга, Отдел продаж);
  • Procter & Gamble (Отдел маркетинга, Отдел маркетинговых исследований);
  • Nestle (Отдел маркетинга, Отдел по работе с клиентами, Отдел продаж);
  • Pernod Ricard Rouss (Департамент маркетинга, Департамент продаж);
  • крупных медиа-холдингах;
  • органах государственного и муниципального управления в России и за рубежом;
  • учреждениях системы высшего и дополнительного профессионального образования.